О нас
ANHUI DERUN IMPORT & EXPORT TRADING CO., LTD

Аньхой Derun посвящает к научным исследованиям и разработки смол, промоутера прилипания, агента defoamer, воска и других продуктов для покрытий, чернил, затиров цвета, прилипателей и других систем. Он главным образом улучшает глянцевитость, прилипание, выравнивать, быстрое засыхание, желтея сопротивление, сопротивление погоды и смачиваемость пигмента законченного - продукты.

 

Мы предлагаем технические решения через распределение и изготовление химических продуктов (пигментов, добавок и смол) для различного

участки как краски, покрытия, печатные краски, прилипатели и изготовители пластмасс. Мы снабжаем широкий диапазон продуктов индустрия печатной краски для gravure, политуры flexographic, смещенных, надпечатки и печатания silkscreen.

Продукты включительно смол, пигментов, заполнителей, диспергаторов, defoamers, модификаторов реологии, и воска etc. Аньхой Derun рассчитывает быть вашим большинств благонадежным партнером bunsiness, создает более яркое будущее совместно.

 

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
ANHUI DERUN IMPORT & EXPORT TRADING CO., LTD

Anhui Derun devote ourself to the research and development of resins, adhesion promoter, defoamer agent, wax and other products for coatings, inks, color pastes, adhesives and other systems. It mainly improves the glossiness, adhesion, leveling, fast drying, yellowing resistance, weather resistance and pigment wettability of the finished products.

 

We offer technical solutions through the distribution and manufacture of chemical products (pigments, additives and resins) for different

sectors such as paints, coatings, printing inks, adhesives and plastics manufacturers. We provide a wide range of products to printing ink industry for gravure, flexographic, offset, overprint varnish and silkscreen printing.

The products inclusive of resins, pigments, fillers, dispersants, defoamers, rheology modifiers, and wax etc. Anhui Derun expect to be your most trustworthy bunsiness partner, creat brighter future together.

 

 

 

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham